Отзывы
+7 (812) 649-17-20 Санкт-Петербург +7 (495) 649-17-22 Москва
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00 (Мск)
Корзина: 0 0 руб.

Отзывы

Для фильтрации спама перед публикацией на сайте новые отзывы проходят модерацию
 
Ваше имя*

Отзыв*
Ваша оценка*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Дамир
Свой любимый кофе нашел только в этом магазине и заказываем его уже больше года. Всем доволен. Спасибо и успехов в работе!
Раиса
04.09.2019
Спасибо за быструю отправку кофе в Москву.
Яна
26.08.2019
Ни разу не было так, чтобы доставили на следующий рабочий день, даже если заказ сделан до 15.00. Зачем тогда писать об этом на сайте????? Напишите: когда бы вы ни разместили заказ, доставим в течение 3-5 рабочих дней.
Ненавижу, когда дезинформируют о реальных сроках доставки.

UPD: Добрый день, Яна. Приносим свои извинения, если доставка была выполнена в опозданием. Мы стремимся делать доставку более быстрой и более точной по времени. Спасибо за вашу обратную связь, мы обратим на это внимание.
К сожалению, не могу посмотреть ваш конкретный заказ. Но, возможно, вам был доставлен заказ в течение 5 рабочих дней потому, что вы выбрали экономичный тариф с бесплатной доставкой. Такие заказы мы действительно доставляем в течение 5 рабочих дней. Но в любом случае мы обратим внимание на соблюдение сроков доставки.
Руслан
24.09.2019
Заказал горячий шоколад, пришла пачка замотанная пленкой, внутри вся банка в како, сняв пленку увидел, что защитная лента разорвана, а крышка из-за этого легко снимается. И вот кто теперь знает, чего мне туда насыпали за почти 1500 руб. Ужас!

UPD: Добрый день, Руслан. Нам очень жаль видеть такую оценку и читать подобный отзыв. Как вам и сообщили по телефону мы продаем только оригинальные продукты. Мы не отвечаем за качество содержимого или типа упаковки, это остается за производителем.
Конкретно по вашему заказу. Вы заказали горячий шоколад Hausbrandt. Он поставляется в банках. Мы уже не раз замечали недостатки их упаковки, так как банка не имеет дополнительной защитной пленки, а так же на то, что крышка держится не плотно. Именно поэтому вам пришел товар в дополнительной упаковке, чтобы избежать возможность открытия банки при транспортировке (что случалось ранее). Нам очень не приятно получать беспочвенные обвинения, ведь вы даже не пробовали полученный продукт. Вы можете заказать этот же товар в другом магазине и если упаковка и содержимое будет отличаться, мы возместим вам стоимость покупки, а так же 100% сверху. Мы уверены в своих товарах.
Мы надеемся, что вы попробуете продукт и убедитесь в его оригинальности и пересмотрите выставленную оценку.
Хорошего дня и прекрасного настроения.
- директор магазина CoffeeLB
Анна Белоликова
22.08.2019
А в остальном все хорошо. Заказывала первый раз здесь, предоплата, конечно, напрягает, особенно, когда в первый раз заказываешь. Цена порадовала, ниже, чем где-либо на Jardin Espresso Gusto. Срок годности абсолютно свежий. И все оперативно произошло. Только осадочек от доставки остался
Анна Белоликова
22.08.2019
К сожалению, отправитель не оплатил разгрузку заказа. Это выяснилось при доставке. Курьер привез 60 кг кофе и отказался поднимать их до квартиры на 2-й этаж жилого дома. Сюрприииииииз! Пришлось созваниваться с компанией, осуществляющей доставку. Они сказали, что если бы отправитель оплатил разгрузку, то стояла бы галочка и тогда они отправляют грузчика. Галочки нет и разгрузки не будет. Я часто пользуюсь доставкой из разных магазинов и такое мне как-то встречалось, но всего раз. Это не есть норма. В основном всегда подразумевается, что заказ заносят в кв. Т.е. если вы планируете сэкономить, то наверное стоит предупредить об этом получателя заранее. Может он заказал бы в другом месте или оплатил разгрузку сам или еще что-то другое придумал бы. А так фу-фу-фу получилось

UPD Добрый день, Анна.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разгрузка была не оплачена нами из-за невнимательности. Обычно мы доставляем заказы другой транспортной компанией, в которой эта услуга уже включена в стоимость, поэтому мы даже предположить не могли, что могут возникнуть подобные вопросы. Мы примем это к сведению и в следующий раз будем внимательнее. Надеюсь в остальном вам все понравилось и вы вернетесь к нам с новым заказом.
Ольга
12.08.2019
Заказала кофе и чашки. Всё пришло в целости, срок годности на кофе хороший, хотя немного опасалась из-за некоторых отзывов. Спасибо
Нина
09.08.2019
Сегодня, 09.08.2019 года, с 10часов до 12 часов несколько раз звонила по указанному телефону. Трубку, как будто бы, кто то снимает, но ответа нет. Приехала по адресу Улица Ломаная, дом 5 в 13 часов. Офис закрыт,объявления нет. Спрашивала у работников в соседних кабинетах и в столовой, информации нет. Может в пятницу не рабочий день? Напрасно потратила время на поездку.

UPD: Добрый день, Нина. К сожалению, не нашли от вас активного заказа. На сайте указано, что для получения заказа в офисе необходимо сделать предварительный заказ, чтобы товар был в наличии. Сайт принимает заказа 24/7, телефон работает в рабочие часы, но при этом мы не гарантируем работу офиса в указанные часы, если у вас не сделан заказ. Нам очень жаль, что вы потратили время, но все условия на сайте указаны.
Дмитрий
09.08.2019
Брал кофе капсулы жардин для неспрессо 7 уп все соответствуют заявленому качеству
Маргарита
20.06.2019
Заказывала набор из 5-ти видов кофе. Один оказался с заканчивающимся сроком годности. Магазин принес свои извинения и вернул деньги за эту пачку. Рекомендую данный магазин и обязательно вернусь к вам после дегустации. Спасибо